Правила работы с системой:

Для того чтобы сделать заказ, вам необходимо:

1.Сформировать корзину заказа. Для этого зайдите в раздел Магазин -> Пополнить корзину.
а) Введите номер товара по каталогу.
б) В появившемся списке выберите необходимый товар (т.к. несколько товаров иногда могут иметь совпадающие каталожные номера) и введите требуемое количество товара.
Учтите, что заказывать большее количество товара, чем есть на складе бессмысленно - система автоматически уменьшит количество товара до имеющегося на складе..
в) Нажмите кнопку "ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ".
г) Повторите действия для всех товарных позиций, которые вы хотите заказать.
Учтите, что товар в корзине не резервируется сразу, и если в промежуток времени между внесением товара в корзину и собственно оформлением заказа товар будет зарезервирован другим Клиентом, возможен вариант, когда количество товара на складе изменится, и система автоматически уменьшит ваш заказ до имеющегося в наличии. Так что формировать корзину и оформлять заказ желательно без длительных перерывов во времени.

Для того что бы удалить ненужную вам позицию, следует зайти в заказы.

а) Открыть заказ, удалить ненужную позицию и отправить заказ на "ПОВТОРНОЕ БРОНИРОВАНИЕ" (если этого не сделать, ненужная позиция останется в резерве). Так же можно и добавлять в существующий заказ товар до тех пор, пока вы не нажали кнопку "ЗАКАЗ ПОДТВЕРЖДАЮ". Для этого выбираете нужную вам позицию, указываете нужное количество, добавляете в корзину, а затем нажимаете кнопку "ДОБАВИТЬ В ВЫБРАННЫЙ ЗАКАЗ". Не забудьте снова отправить заказ на повторное бронирование.

2.После того, как корзина наполнена, необходимо оформить заказ.
Чтобы оформить заказ:
а) Войдите в раздел Магазин -> Просмотр корзины (вы попадаете туда автоматически после внесения в корзину новой товарной позиции).
б) Нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ".
в) После этого заказ будет отправлен на бронирование. Заказ будет иметь статус "Отправлен на бронирование". В этот момент ваш товар бронируется.
г) Далее после того, как заказ изменит статус на "Забронировано менеджером", вы увидите в заказе количество забронированого товара в колонке "Бронь". Далее нужно заказ подтвердить. Для этого нужно нажать кнопку "ЗАКАЗ ПОДТВЕРЖДАЮ". Если Вы хотите отказаться от заказа, Вам необходимо нажать кнопку "АННУЛИРОВАТЬ ЗАКАЗ". д) После этого, Ваш заказ будет отправлен на сборку.
Теперь Товар на складе зарезервирован за вами, а Менеджер получит соответствующее уведомление.
Вам остается дождаться выписки счета.

3.Теперь остается только оплатить счет и отслеживать готовность товара к выдаче.
а) Войдите в раздел Магазин -> Просмотр заказов.
б) Обратите внимание на статус заказа. Если статус "Можно забрать" - значит его можно забрать.
в) После того как товар будет вам выдан у заказа измениться статус на "Выдан" и заказ попадет в "Архив заказов"

Если у вас все еще остались вопросы, ваш менеджер проконсультирует вас по всем вопросам, связанным с оформлением заказа, его оплатой и доставкой.

Правила обратного выкупа:

Обратный выкуп товара
Заявка на обратный выкуп от Клиента не является основанием для не полной оплаты поставок.
Обратный выкуп товара - сервисная услуга предоставляемая Клиентам и Партнёрам Группы
Кросс - информация не является основанием для обратного выкупа и является справочной информацией.
Возврат считается принятым после зачисления его на баланс клиента (Заявка от клиента, получение возврата на склад Москва, подтверждение КРО, занесение на баланс клиента суммы возврата).
Все возвраты принимаются от клиента с полным пакетом документов (Заявка на возврат, паковочный лист).
ВНИМАНИЕ! Обратному выкупу не подлежат УЦЕНЕННЫЕ товары, смазочные материалы, автохимия и антифризы, CASTROL-BP, CARTECHNIC, LIQUI MOLY, жидкости стеклоомывателя.

Правила приема выкупаемого товара:

1.Обратный выкуп товара производится в срок до 14 дней от даты отпускной накладной. С выкупаемой детали удерживается 20% её стоимости (если товар выкупается по вине «A24TO», возвращается полная стоимость товара). В случае превышения вышеуказанного срока обратный выкуп не производится.

2.Обратный выкуп от региональных клиентов производится в срок до 30 дней от даты отпускной накладной. С выкупаемой детали удерживается 20% её стоимости (если товар выкупается по вине «A24TO», возвращается полная стоимость товара). В случае превышения вышеуказанного срока обратный выкуп не производится.

3.Обязательное условие обратного выкупа – сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. обратный выкуп товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке.

4.В случае обратного выкупа от покупателя товара надлежащего качества, товар принимается, и покупателю возвращается стоимость товара, за вычетом 20 (двадцати) процентов. В случае, если товар на момент возврата не оплачен покупателем, принимается товар надлежащего качества при условии оплаты покупателем 20 (двадцати) процентов его стоимости.

5.Обратный выкуп товара перед отправкой должен быть согласован с менеджером Группы Компаний и осуществляется только при наличии соответствующих документов (возвратная накладная и документы обратной продажи от покупателя) .

Условия обратного выкупа дефектных товаров имеющих гарантию:

  • Гарантия на заводские браки предоставляется на срок до шести месяцев с даты отпускной накладной Группы Компаний «A24TO».
  • Дефектные детали при нарушении целостности и механических повреждениях к возврату не принимаются!
  • Детали двигателя(поршневая, турбокомпрессоры), детали топливной системы(топл. насосы, форсунки), детали пневмоподвески, детали электр. группы (стартеры, генераторы, блоки управления), детали рулевого управления (рулевые рейки, насосы гидроусилителя руля), компрессоры кондиционера, претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), с предоставлением полного пакета документов сертифицированного центра. Это необходимо для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению.
  • Детали электрической группы (перед установкой должны быть протестированы) после установки на автомобиль рекламации не принимаются и детали обратному выкупу не подлежат (Лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы...)

1.Покупатель должен составить акт рекламации на все возвращаемые товары:

В акте рекламации должны быть указанны:

  • Ф.И.О. клиента или название фирмы - клиента Группы Компаний «A24TO» Ф.И.О. ответственного лица от клиента;
  • дата и номер документа, по которому был приобретен у Группы Компаний «A24TO» данный товар;
  • каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
  • название товара;
  • описание дефекта;
  • суть претензии;
  • дата и подпись клиента.

Если имела место установка на а/м, дополнительно:

  • год выпуска , марка , модель и модификация автомобиля, на котором была установлена данная деталь;
  • данные VIN-кода этого а/м;
  • номер двигателя этого а/м;
  • комплектация а/м: наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия
  • изделия данному а/м;
  • время эксплуатации детали на а/м.

2.Если имела место установка детали на а/м, дополнительно предоставить:

  • Наряд-заказ сервиса, где производилась установка товара на а/м;
  • справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на а/м клиента;
  • копию сертификата соответствия и приложения к сертификату на оказание услуг предоставляемых сервисом заверенную печатью организации – в случае установки технически сложных деталей.

Материалы по пунктам 1 и 2 прилагаются к возвращаемым товарам. Отдел возвратов и рекламации Группы Компаний «A24TO» рассматривает такие материалы и принимает решение.

3.Претензии оформленные как
«нарушение упаковки», «транспортировочный брак» принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий:

  • Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках(упаковки или товара) оформленных со стороны клиента и представителя доставки(водитель A24TO, водитель транспортной компании).
  • Наличие фотографий дефектного товара:
    a) Общий вид повреждённого места;
    б) Повреждённый товар.
    При несоблюдении любого из правил обратного выкупа возвращаемый товар приниматься не будет.

4.Претензии о дефектном товаре
с комментариями «транспортировочный брак», «нарушение упаковки» , «некомплект» принимаются к рассмотрению в течении 2-х дней с момента получения товара клиентом Группы Компаний «A24TO».

По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются.

Условия обратного выкупа аккумуляторных батарей:

Обратный выкуп товара надлежащего качества.

Аккумуляторы надлежащего качества обратному выкупу и обмену не подлежат (действия данного правила не распространяются на случаи возврата товара, при выявлении ошибки, допущенной сотрудниками склада ).

Обратный выкуп товара не надлежащего качества.

  • Гарантия на аккумуляторные батареи предоставляется сроком на 6 (шесть) месяцев с даты отпускной накладной.
  • Продавец гарантирует надёжное качество и работоспособность АКБ при строгом соблюдении инструкции по эксплуатации.

Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

  • В случае отсутствия/повреждения заводской маркировки.
  • В случае обнаружения механических повреждений.
  • В случае самостоятельного ремонта батареи.
  • В случае предъявления батареи, разряженной до состояния 10В и ниже (без нагрузки). Исключая случаи связанные с заводским дефектом АКБ (внутренний обрыв цепи).
  • В случае выявления неисправности электрооборудования автомобиля (черный или красно-бурый электролит, пониженный уровень электролита, налёт на внутренних поверхностях АКБ, с разрушением или без корпуса батареи).
  • В случае использования АКБ не по прямому назначению.
  • При обнаружении разности плотности электролита в банках более чем на 0,02г/см³.

Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда не может быть основанием для возврата брака!

 

Автокаталоги для подбора запчастей предоставлены для Вашего удобства. Очень просим Вас проверять номера подбора, а в случае ошибки сообщать нам (несоответствие марки автомобиля, года выпуска, двигателя, оригинальных номеров).

  • Работаем круглосуточно

  • Широкий ассортимент

  • Бесплатная доставка

  • Бесплатные консультации

  • Постоянные скидки
    и спецпредложения

Интернет магазин автозапчастей A24TO

Нашими ценностями являетесь Вы - наши клиенты и Ваше время, потому мы стремимся создавать все условия для эффективного и плодотворного сотрудничества, чтобы Вы чувствовали себя максимально комфортно при работе с нами. Мы непрерывно совершенствуем методы подготовки кадров, информационный обмен, логистическую сеть и внутрифирменные связи, предлагая Вам лучшее обслуживание, качественный дополнительный сервис, выгодные условия работы.

Для экономии Вашего времени нами внедрена была система ERP - адресная система хранения товаров, с помощью которой мы можем быстро осуществлять приемку и отгрузку товара, вести полный учет товаров на всех складах и в минимальные сроки сформировать Ваш заказ. Наш принцип - постоянно двигаться вперед. Мы расширяем географию своей деятельности. Мы являемся официальным представителем «Форум-Авто».